HOW TO WEAR ALL PASTEL OUTFIT

23:19

fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos


Наверное за последнее время - это мои самые любимые фотографии и самый любимый образ. Хочу поделиться с вами аутфитом в пастельных тонах. 

Да, я очень люблю контрасты и сложные по стилю образы, люблю их рассматривать и даже иногда примерять на себя. Но душа моя любит женственные вещи.

Сегодня весь образ складывался вокруг этой шикарной (не побоюсь этого слова) блузки. Ох, девочки, сказать, что она оправдала мои ожидания - это не сказать ничего! Получив посылку и увидев эту блузку вживую (так как она была заказана в интернет-магазине) я просто прыгала от счастья и восторга. Открытые плечи, белый цвет и роскошные широкие рукава, которые просто мгновенно делают любой образ - запоминающимся. Кстати в этой же посылке были нежно-персиковые брюки на высокой талии. По правде говоря, когда я бродила по просторам интернет-магазина, я увидев блузу и брюки, сразу представила, как они "подружатся" друг с другом). И знаете, все оказалось намного-намного лучше.

На мне надето

Топ/Top: Shein (купить тут)
Брюки/Pants: Shein (купить тут)
Мюли/Mules: ASOS (похожие здесь)
Сумка/Bag: Rosegal (купить тут)
Кольца/Rings: Zaful (купить тут)

fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos

Девочки на покупку вещей с сайта Zaful.com у меня для вас есть купон на скидку 10%
для этого в поле купонов введите Zafulxie10
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
Не могу так же не отметить эти чудесные брюки. Я обожаю высокую талию и поэтому по возможности всегда выбираю низ с высокой талией. К сожалению, я сильно ошиблась с размером (они идут размер в размер), но швея пришла на помощь и теперь я обладательница универсальнейших брюк. Эти брюки отлично смотрятся не только в пастельных и нежных образах. Здесь так же, можно попробовать сыграть на контрастах, как стилей, так и цветов. С кроссовками и футболкой - на каждый день. С элегантными чёрными босоножками и шёлковым топом - на вечер.

fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos

Еще к сегодняшнему образу, я добавила сумку необычной для меня, круглой формы. Но сумка интересна не столько формой, сколько аппликацией на ней. Я влюблена, однозначно!
Выбирая обувь, я долго не думала, точно представляла здесь мюли. Несколько аксессуаров в виде минималистичных серёжек и набора колец, дополнили мой аутфит.

Девочки, как Вам этот образ?! 

Желаю Вам всего самого доброго и светлого! Пусть поводов для улыбок будет больше!!!

fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos
fashion blogger style look outfitoftheday pastel look diyorasnotes diyora beta offshoulderstop off shoulder pastel pants high waist pants mules asos

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Диера, вы как всегда великолепны!!! И брюки и блуза очаровательны, но сумочка особенно хороша!

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful