OUR SECRET PROJECT WITH ARTBOX

9:33

fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride


Безумно взволнована тем, о чем сегодня хочу вам рассказать в этом посте!
Совместно с моими хорошими друзьями Artbox мы хотим представить вам проект под название "Uzbek Bride"!

Для начала я хочу рассказать вам немного о самом Artbox (инстаграм можно найти здесь), что же это. Я бы назвала это очень творческим пространством, где можно купить буквально все, начиная от вещей, заканчивая посудой и мебелью. Но чем же они отличаются от большинства магазинов спросите вы?! - Отвечаю, здесь все представлено только наших местных дизайнеров и умельцев.

Впервые попав к ним в магазин, я сразу почувствовала очень радужную и теплую атмосферу, которую умело создают девочки, работающие там. Ведь часто, можно сказать, с порога, чувствуется настрой в магазине или вообще в любом месте. Я считаю, это очень важно. Просторное светлое помещение, которые не давит, огромный выбор, приятные продавцы, которые могут помочь с любым вопросом - это ли не здорово?!)))

Пообщавшись с совладелицей Artbox, прекрасной Гульнозой, я еще больше поняла, насколько много души и тепла вложили в этот проект.

Магазин осуществляет доставку по городу, что для некоторых немаловажный критерий. А что самое главное, так это то, что Artbox доставляют по всему миру, и где бы вы не находились, вы можете заказать прекрасное кимоно в национальном стиле от наших самых именитых дизайнеров или деревянные сувениры, да и вообще, все что угодно.

Но вернемся к нашему сегодняшнему проекту под название "Uzbek Bride".
Так что же это такое и для чего он создан?!

Начнем с того, что название проекта "Uzbek Bride"переводится на русский язык, как "Узбекская невеста". Вот здесь и кроется вся истина) Проект предназначен для того, чтобы помочь будущим невестам найти все самое необходимое для свадьбы, для приданного и, конечно, для наших всех последующих мероприятий, таких как келин салом, чаллари и т.д.
Если вы собираетесь замуж, то Artbox может помочь вам в поиске нарядов и подарков в национальном стиле, а так помочь с оформлением бракосочетания.

Сегодня мы больше говорим о моде, поэтому и упор я сделаю именно на этом. Здесь можно найти не только вещи, но и аксессуары. Вы только посмотрите какие шикарные головные уборы здесь обитают (на фотографиях ниже вы увидите). А какой там шикарный выбор сумок и клатчей!!! Попав туда, обязательно оставьте в запасе пару часиков, так как не получится быстро все осмотреть:)

Конечно же, жизнь после свадьбы не заканчивается, поэтому "Uzbek bride" поможет не только со свадебными хлопотами, но и в последующее время. И что я имею ввиду под этим) Здесь так же можно будет найти образы на каждый день, и поверьте мне (а я не часто ношу вещи с национальным принтом), я влюбилась в очень многие наряды. В скором времени я покажу вам еще несколько образов, но уже уличной моды.

Девочки, буду очень рада услышать ваше мнение! 

На этих фотографиях, я совсем другая. Ведь каждый фотограф видит через призму своего объектива и всегда интересно смотреть на новые снимки себя) Я снималась вместе с двумя очаровательными девушками!

Приятного просмотра и поделитесь, пожалуйста, мнением, какой образ вам понравился больше всего! 
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
fashion blogger diyorasnotes diyora beta artboxuz artbox national print uzbek print uzbek bride
Пост подготовлен совместно с Artbox

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Wow, Perfect look in that dress, beautiful color combination:)
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  2. Диерочка, всё очень и очень красиво!!!
    Мне особенно понравился твой первый образ и тот что в белом кружевном платье невесты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диёра, вы прекрасны!!!Очень интересно было порассматривать традиционные наряды! Все хороши, но больше всего понравился первый! Головные уборы умопомрачительны!

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful