HOW I WEAR WRAP DRESS AND MULES

14:57

fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print


Я уже писала о том, что безумна рада, когда мне удается поработать с талантливыми фотографами нашего города. И как-то, прекрасный фотограф по имени Ева (ее инстаграм здесь), предложила мне интересную фотосесию в стиле fine art (но сегодня другая история:), которой я поделюсь с вами немного позже. Отсняв материал, она сделала мне несколько фотографий для блога.

На мне надето

Платье/Dress: Shein (купить тут)
Мюли/Mules: Betsy ( похожие тут и тут)
Сумка/Bag: Zaful (купить тут)

И честно признаюсь, я без ума от ее профессионального подхода. Она не только знает свою работу, но еще и прекраснейший человек, с которым очень приятно общаться.

В общем, то что вы видите было снято буквально за 10-15 минут.

Это был закатный свет, а как многие знают - это лучший свет для фотографий. Отсюда и эти красивые блики на фотографиях. Ох, сколько много букв сегодня:)

fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print

Немного о моем образе. Я выбрала платье с запахом, которое, действительно, очень комфортно и женственно. Для девушек с похожей на мою фигуру, я считаю такой фасон весьма удачным. Ведь платье подчеркивает все, что надо, и в тоже время скрывает недостатки.
К платью, я решила надеть удобнейшие мюли и выбрала соломенную сумку.

fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print
fashion blogger diyorasnotes diyora beta fashion tashkent blogger wrap maxi dress shein straw bag mules bird print

Большое спасибо за чудесные мгновения на фотографиях, Ева

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful