SPRING SHOPPING

18:22

Бродя по просторам интернет-магазина, я решила сделать для Вас небольшую подборку того, что мне понравилось. 


Летнее платье с интересным кроем, необычная рубашка с бантами на рукавах, нежно-розовый комбинезон и юбка с цветочным принтом. А так же мне понравились интересные серьги и набор чокеров. Сумочку я выбрала с актуальной вышивкой) Кстати недавно я показывала Вам свои босоножки, но к сожалению, на сайте, на котором я заказывала их, они закончились, и я нашла на другом, белые универсальные босоножки. Еще мне понравились удобные небесные босоножки на широком каблуке и солнцезащитные очки, которых никогда не бывает много. 





Нажмите на название вещи и попадете в интернет-магазин)

Надеюсь Вам понравится моя подборка! 
Отлично Вам шопинга!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Диера, спасибо за подборку🌺 Как долго идёт посылка в Узбекистан , если заказывать с сайта shein? Читала , что у них есть экспресс доставка , если заказ свыше 129$

    ОтветитьУдалить